СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Французский язык для 11 класса
французский язык
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР

Об экзамене



НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по иностранному языку (английский язык, немецкий язык, французския язык) — оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников среднего общего образования, изучающих иностранный язык (английский язык, немецкий язык, французския язык) на базовом уровне.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английский, немецкий, французский) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки.
Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 — описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.


ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В письменной части всего заданий — 18.
Максимальный балл за работу — 22 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.
Всего заданий — 2.
Максимальный балл за работу  — 10 баллов.
Общее время выполнения работы — 15 мин.

Уровни сложности заданий: Б — базовый (примерный уровень выполнения — 60—90%);
П — повышенный (40—60%).
№ задания
Проверяемые виды деятельности, умения и навыки
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
1
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
5
1
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
3
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
4
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
5
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
6
Чтение: понимание основного содержания текста
Б
5
7
Грамматические навыки
Б
1
8
Грамматические навыки
Б
1
9
Грамматические навыки
Б
1
10
Грамматические навыки
Б
1
11
Грамматические навыки
Б
1
12
Грамматические навыки
Б
1
13
Лексико-грамматические навыки
Б
1
14
Лексико-грамматические навыки
Б
1
15
Лексико-грамматические навыки
Б
1
16
Лексико-грамматические навыки
Б
1
17
Лексико-грамматические навыки
Б
1
18
Лексико-грамматические навыки
Б
1
УСТНАЯ ЧАСТЬ
19
Осмысленное чтение текста вслух
Б
3
20
Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)
Б
7

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1–5, 6, 13–18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7–12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7–12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, tréma, cédille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся письменной и устной частей ВПР
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—10
11—17
18—24
25—32


Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся только письменной части ВПР
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—6
7—12
13—17
18—22


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ


Каждая аудитория для проведения ВПР по иностранному языку должна быть оснащена компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами со встроенными микрофонами, обеспечивающими качественное воспроизведение цифровых аудиозаписей для выполнения заданий по аудированию, а также качественную аудиозапись устных ответов выпускников.
При этом в одной аудитории стандартного размера одновременно могут выполнять ВПР не более четырёх выпускников, находящихся на максимальном удалении друг от друга.